ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ МАСТЕРА ИЛИ ФИРМЫ ДЛЯ РЕСТАВРАЦИИ ВАННЫ?
Уважаемые клиенты!
Хотим напомнить Вам о том, что не следует быть чрезмерно доверчивыми и легкомысленными при выборе мастера для реставрации ванн.
В последнее время появилось много горе-мастеров, которые желают заработать на этом виде услуги.
Но в действительности они не имеют достаточной квалификации, опыта и знаний. Желая получить «быстрые» деньги, они обещают быстро и не дорого выполнить заказ. Как следствие очень страдает качество выполненной работы. В результате появилось много клиентов недовольных качеством реставрации.
Их отрицательными отзывами пестрит Интернет.
Как не оказаться в числе таких, обманутых, клиентов?
Если Вы ищите мастера через интернет, рекомендуем следующее:
- Проверяйте сайты, на которых заказываете реставрацию ванны на наличие отрицательных отзывов.
Для этого скопируйте в адресной строке адрес сайта и вставьте его в строку поиска.
Проверьте полученные результаты, особенно форумы и сайты с отзывами.
- Обязательно посмотрите страницы «Контакты» и «О нас».
Там должна быть конкретная, а не общая и размытая информация.
Например если из контактов есть только телефон и E-mail, то это повод задуматься.
- Проверьте наличие отзывов на сайте. На многих сайтах отзывы «самописные».
Такие отзывы однообразные, и часто сопровождены фотографиями красивых людей.
На самом деле, уговорить человека оставить отзыв, да ещё и с фотографией очень сложно.
Если на странице отзывов нет возможности оставить свой отзыв, то 99% отзывы на сайте не реальные.
- Попробуйте проверить оперативность компании.
Напишите какое-либо сообщение или задайте вопрос о реставрации ванны через форму связи.
То, когда и как Вам ответят, многое может сказать о данной компании.
- Обратите внимание на контент сайта.
Если на сайте масса ошибок, неточностей и долго не обновляется информация, то это тоже повод задуматься.
Если владелец компании не находит время навести порядок на сайте — лице компании, то вероятность порядка и организованности в его рабочем коллективе крайне мала.
Если совершив звонок Вы услышите оператора, а не мастера, не волнуйтесь, это нормальное явление. Так работает большинство серьёзных компаний, чтобы снизить нагрузку на мастера, который часто не может ответить на звонок по причине занятости на объекте.
Заранее продумайте все вопросы и запишите их, чтобы не забыть во время разговора с оператором. Не стесняйтесь задавать много вопросов. И обращайте внимание на то, как Вам отвечают. Если оператор раздражителен сейчас, то как он будет вести себя, если возникнут проблемы и Вы снова ему позвоните?
Обязательно пообщайтесь с мастером прежде чем он приедет для выполнения заказа.
Узнайте у него следующую информацию:
- Стаж работы?
- Даёт ли он документальную гарантию, или только устную?
- Предоставляет ли он какие-либо документы? Какие?
- Обращайте внимание на то, как он отвечает на вопросы — уверенно или нет.
Разумеется, не все хорошие мастера имеют большой стаж работы в сфере реставрации ванн. Каждый мастер однажды выполнял свой первый заказ. Но, как правило, прежде чем выполнить первый заказ, мастер должен был получить обучение и на протяжении определённого времени поработать с профессионалом. Только после такого обучения можно доверять мастеру. Не стесняйтесь задавать вопросы. Вы платите деньги и поэтому имеете полное право требовать от мастера правду, качество и ответственность.
Вот несколько причин, по которым, возможно, не стоит заказывать реставрацию ванны у определённого исполнителя.
- Вам предлагают реставрацию ванны «немецким» акрилом Фибер Гласс (Fiber Glass).
Упомянутого материала для реставрации ванн не существует в природе. Вы не найдёте ни производителя ни оптового поставщика ни экспортёра данного материала. На рынке Украины есть только отечественный акрил и материалы российского производства изготовленные, по словам производителя, из зарубежного сырья. К последним относятся: Стакрил Эколор (Stacril Ecolor), Пластол (Plastal), ЭкоВанна, СипоФлекс (SipoFlex) ФиннАкрил (FINNACRYL). Как правило, Фибер Гласс это один из упомянутых, российских материалов, разлитый в вёдра, специально изготовленные с соответствующим рисунком или наклейкой.
Фибер Гласс выдуман по двум, основным причинам:
1) Негативное отношение украинцев к российским товарам.
2) Искусственное поднятие стоимости реставрации ванн.
И то и другое, мягко говоря — жульничество.
Поэтому, если компания по реставрации ванн обманывает Вас, предлагая реставрацию ванны акрилом несуществующего производителя по завышенной цене, то это настораживает.
Однако, хотим отметить что, качество реставрации ванны, в первую очередь, зависит не от выбора материала, а от профессионализма мастера. При соблюдении всех необходимых условий в процессе реставрации ванны, использование Фибер Гласс не повлияет на качество выполненной работы. В связи с этим обманывает, прежде всего, не тот, кто по каким-то причинам работает материалом Фибер Гласс, а тот кто выдаёт его за импортный и намеренно завышает стоимость реставрации ванны этим материалом. Больше о Фибер Гласс читайте здесь.
- Вам предлагают Наливную ванну по цене Эмалировки.
Такое на самом деле возможно, но при следующих условиях:
— компания платит мастеру очень мало, что сказывается на качестве выполняемой им работы и степень ответственности.
— используется неполный объём акрила для снижения себестоимости материала. Это сильно ухудшает качество реставрации ванны.
- Вам предлагают реставрацию ванны за 2 часа.
Такое возможно, но только в очень исключительных случаях.
В целом, качественная реставрация ванны методами Наливная ванна и Эмалировка длится не менее 2,5-3 часа.
Ускорить данный процесс можно только исключив полностью некоторые, обязательные, этапы процесса реставрации ванны.
Это неизбежно приводит к ухудшению качества реставрации ванны и уменьшению её срока службы.
Почему мы заинтересованы, чтобы Вы остались очень довольны реставрацией ванны?
Только ребёнок может не понимать, что мы занимаемся реставрацией ванн не ради благотворительности, а для того, чтобы обеспечивать себя и свои семьи. Ваше довольство и положительные отзывы о реставрации ванн — это, в немалой степени, наше будущее, и будущее наших семей. Работая недобросовестно, мы бы рисковали остаться, в конечном результате, без работы и средств к существованию. Поэтому, мы делаем всё возможное, чтобы у большинства людей было только положительное мнение о реставрации ванн и эту услугу продолжали и дальше регулярно заказывать.
Краткое обращение к конкурентам.
Уважаемые конкуренты!
Возможно, кое-что из вышеупомянутого Вам придётся не по душе, и даже вызовет гнев. Если наша политика работы Вас не устраивает, мы готовы это обсудить, но мы категорически против того, чтобы обманывать или как-то вводить в заблуждение клиентов, как это, к сожалению, делают некоторые. Обманывая клиентов, Вы рискуете остаться без работы сами и лишить её других мастеров.
Убедительная просьба не звонить нам и не просить об изменении содержания данной статьи для того, чтобы недобросовестным мастерам или компаниям по реставрации ванн было удобнее обманывать клиентов.
Читайте также:
Ремонт ванны — с чего не стоит начинать?
Стиральная машина в ванной — что важно знать
Скол на ванне, чем и как заделать?