КАК РАСПОЗНАТЬ ХАЛТУРЩИКОВ РЕСТАВРАЦИИ ВАНН


Выбрать регион

Выберите свою область

Заказать звонок

Мы позвоним Вам

Задать вопрос

Бесплатная консультация

язык сайта / мова сайту

ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ МАСТЕРА ИЛИ ФИРМЫ ДЛЯ РЕСТАВРАЦИИ ВАННЫ?

Уважаемые клиенты!

Хотим напомнить Вам о том, что не следует быть чрезмерно доверчивыми и легкомысленными при выборе мастера для реставрации ванн.
Осторожно! Халтурщики.В последнее время появилось много горе-мастеров, которые желают заработать на этом виде услуги.
Но в действительности они не имеют достаточной квалификации, опыта и знаний. Желая получить “быстрые” деньги, они обещают быстро и не дорого выполнить заказ. Как следствие очень страдает качество выполненной работы. В результате появилось много клиентов недовольных качеством реставрации.
Их отрицательными отзывами пестрит Интернет.
Как не оказаться в числе таких, обманутых, клиентов?

Если Вы ищите мастера через интернет, рекомендуем следующее:

  • Проверяйте сайты, на которых заказываете реставрацию ванны на наличие отрицательных отзывов.
    Для этого скопируйте в адресной строке адрес сайта и вставьте его в строку поиска.
    Проверьте полученные результаты, особенно форумы и сайты с отзывами.
  • Обязательно посмотрите страницы “Контакты” и “О нас”.
    Там должна быть конкретная, а не общая и размытая информация.
    Например если из контактов есть только телефон и E-mail, то это повод задуматься.
  • Проверьте наличие отзывов на сайте. На многих сайтах отзывы “самописные”.
    Такие отзывы однообразные, и часто сопровождены фотографиями красивых людей.
    На самом деле, уговорить человека оставить отзыв, да ещё и с фотографией очень сложно.
    Если на странице отзывов нет возможности оставить свой отзыв, то 99% отзывы на сайте не реальные.
  • Попробуйте проверить оперативность компании.
    Напишите какое-либо сообщение или задайте вопрос о реставрации ванны через форму связи.
    То, когда и как Вам ответят, многое может сказать о данной компании.
  • Обратите внимание на контент сайта.
    Если на сайте масса ошибок, неточностей и долго не обновляется информация, то это тоже повод задуматься.
    Если владелец компании не находит время навести порядок на сайте – лице компании, то вероятность порядка и организованности в его рабочем коллективе крайне мала.

Если совершив звонок Вы услышите оператора, а не мастера, не волнуйтесь, это нормальное явление. Так работает большинство серьёзных компаний, чтобы снизить нагрузку на мастера, который часто не может ответить на звонок по причине занятости на объекте.
Заранее продумайте все вопросы и запишите их, чтобы не забыть во время разговора с оператором. Не стесняйтесь задавать много вопросов. И обращайте внимание на то, как Вам отвечают. Если оператор раздражителен сейчас, то как он будет вести себя, если возникнут проблемы и Вы снова ему позвоните?

Обязательно пообщайтесь с мастером прежде чем он приедет для выполнения заказа.

Узнайте у него следующую информацию:

  1. Стаж работы?
  2. Даёт ли он документальную гарантию, или только устную?
  3. Предоставляет ли он какие-либо документы? Какие?
  4. Обращайте внимание на то, как он отвечает на вопросы – уверенно или нет.

Разумеется, не все хорошие мастера имеют большой стаж работы в сфере реставрации ванн. Каждый мастер однажды выполнял свой первый заказ. Но, как правило, прежде чем выполнить первый заказ, мастер должен был получить обучение и на протяжении определённого времени поработать с профессионалом. Только после такого обучения можно доверять мастеру. Не стесняйтесь задавать вопросы. Вы платите деньги и поэтому имеете полное право требовать от мастера правду, качество и ответственность.

Вот несколько причин, по которым стоит не задумываясь отказаться от услуг той или иной компании.

  • Вам предлагают реставрацию ванны “немецким” акрилом Фибер Гласс (Fiber Glass).
    Упомянутого материала для реставрации ванн не существует в природе. Вы не найдёте ни производителя ни оптового поставщика ни экспортёра данного материала. На рынке Украины есть только несертифицированный, отечественный акрил (очень низкого качества), и материалы Российского производства изготовленные, по словам производителя, из зарубежного сырья. К последним относятся: Стакрил Эколор (Stacril Ecolor), Пластол (Plastal), ЭкоВанна, Экстра Лайт (Exstra Light). Как правило, Фибер Гласс это один из упомянутых, российских материалов, обычно Стакрил Эколор, разлитый в вёдра, специально изготовленные с соответствующим рисунком или наклейкой. Фибер Гласс выдуманы по двум, основным причинам:
    1) Негативное отношение украинцев к российским товарам.
    2) Искусственное поднятие стоимости реставрации ванн.
    И то и другое, мягко говоря – жульничество.
    Поэтому, если компания по реставрации ванн обманывает Вас, предлагая реставрацию ванны акрилом несуществующего производителя по завышенной цене, то это повод задуматься.
    Однако, хотим отметить что, качество реставрации ванны, в первую очередь, зависит не от выбора материала, а от профессионализма мастера. При соблюдении всех необходимых условий в процессе реставрации ванны, использование Фибер Гласс не повлияет на качество выполненной работы. В связи с этим, обманывает не тот, кто по каким-то причинам работает материалом Фибер Гласс, а тот кто выдаёт его за импортный и намеренно завышает стоимость реставрации ванны этим материалом.
  • Вам предлагают Наливную ванну по цене Эмалировки.
    Такое на самом деле возможно, но при следующих условиях:
    – компания платит мастеру очень мало, что сказывается на качестве выполняемой им работы и степень ответственности.
    – используется не полный объём акрила для снижения себестоимости материала. Это сильно ухудшает качество реставрации ванны.
  • Вам предлагают реставрацию ванны за 2 часа.
    Такое возможно, но только в очень исключительных случаях.
    В целом, качественная реставрация ванны методами Наливная ванна и Эмалировка длится не менее 2,5-3 часа.
    Ускорить данный процесс можно только исключив полностью некоторые, обязательные, этапы процесса реставрации ванны.
    Это неизбежно приводит к ухудшению качества реставрации ванны и уменьшению её срока службы.

Почему мы заинтересованы, чтобы Вы остались очень довольны реставрацией ванны?

Только ребёнок может не понимать, что мы занимаемся реставрацией ванн не ради благотворительности, а для того, чтобы обеспечивать себя и свои семьи. Ваше довольство и положительные отзывы о реставрации ванн – это, в немалой степени, наше будущее, и будущее наших семей. Работая недобросовестно, мы бы рисковали остаться, в конечном результате, без работы и средств к существованию. Поэтому, мы делаем всё возможное, чтобы у большинства людей было только положительное мнение о реставрации ванн и эту услугу продолжали и дальше регулярно заказывать.

Краткое обращение к конкурентам.

Уважаемые конкуренты!
Возможно, кое-что из вышеупомянутого Вам придётся не по душе, и даже рассердит Вас. Если наша политика работы Вас не устраивает, мы готовы это обсудить, но мы категорически против того, чтобы обманывать или как-то вводить в заблуждение клиентов, как это, к сожалению, делают некоторые. Обманывая клиентов, Вы рискуете остаться без работы сами и лишить её других мастеров.
Убедительная просьба не звонить нам и не просить об изменении содержания данной статьи для того, чтобы недобросовестным мастерам или компаниям по реставрации ванн было удобнее обманывать клиентов.

Читайте также:

Ремонт ванны — с чего не стоит начинать?

Стиральная машина в ванной — что важно знать

Скол на ванне, чем и как заделать?

КАК РАСПОЗНАТЬ ХАЛТУРЩИКОВ РЕСТАВРАЦИИ ВАНН
5 (100%) 2 votes