Вопросы и ответы


Выбрать регион

Выберите свою область

Заказать звонок

Мы позвоним Вам

Задать вопрос

Бесплатная консультация

язык сайта / мова сайту


На этой странице Вы найдёте ответы на распространённые вопросы о реставрации ванн.

Если Вы не смогли найти ответ на свой вопрос, задайте его используя форму обратной связи в конце страницы.

1 2 3

Я не могу вам дозвониться, все номера будто заблокированы. Почему?

Перезвоните позже. Это означает, что оператор на связи с другим клиентом. В это время остальные номера автоматически блокируются, чтобы оператор мог говорить без помех.

Можете дать номер мастера?

Мы не даём клиентам номера мастеров. Обычно с утра до вечера мастера на объекте и их не должны отвлекать телефонные звонки. Оператор сам звонит мастеру и передаёт ему все оставленные клиентами заявки. После этого, иногда на следующий день, в свободное время мастер связывается с клиентом и обсуждает все детали.

Каким материалом мастер выполняет реставрацию?

Каждый мастер работает с тем материалом, к которому привык. Некоторые мастера работают с несколькими видами материалов. Конкретные марки материалов, которые мы применяем можно найти в разделах с описанием методов реставрации (см. меню).  Так как конечный результат работы, главным образом, зависит от качества выполненной работы, а не вида материала, мы не отдаём предпочтение какому-то конкретному из них.

Где производится материал, которым вы работаете?

За исключением акриловых вкладышей, практически весь материал, который применяется для восстановления эмали в Украине – Российского производства, изготовленный, по словам производителей, из немецкого сырья. Мы понимаем, что в условиях настоящей, политической, обстановки не всем нравится данный факт. Тем не менее альтернатив нет. Если вам предлагают реставрацию “немецким” материалом Фибер Гласс (Fiber Glass) или “финским” – Финн Акрил (Finn Acryl), это означает, что Вас обманывают, поскольку такого материала, к сожалению, нет в природе. В данном случае используется обычный, российский материал, разлитый в вёдра с соответствующим названию рисунком или наклейкой. Часто таким способом повышают его стоимость и стоимость выполненной им работы. В Украине производят лишь несертифицированный материал без названия, очень низкого качества. Работать с ним невозможно.

Эмаль имеет сильный запах?

Материал, который используемая при Эмалировке имеет резкий, неприятный запах. Материал, который применяется для реставрации Наливным методом имеет лёгкий запах пластика. Если на эмали есть сколы, для их ремонта мастер будет использовать шпатлёвку, которая имеет резкий запах. Запах имеет также растворитель. Но запахи от этих материалов быстро выветриваются.

Чем отличается реставрация жидким акрилом и наливным акрилом?

Покраска акрилом, реставрация наливным акрилом или жидким акрилом – это всё синонимы. Во всех случаях речь идёт о методе “Наливная ванна” с использованием жидкого (наливного) акрила. “Жидкий акрил” – подразумевает консистенцию (или плотность) материала. “Наливной акрил” – подразумевает способ нанесения материала.

Какой метод реставрации лучше?

Лучшее соотношение цены и качества наливного метода. Своим клиентам мы рекомендуем именно этот метод, как наиболее надежный и прочный. Эмаль продержится до 20 лет. А гарантия на работу 3 года.

Надо ли мастеру предварительно выезжать на объект, оплачивается ли выезд мастера для осмотра?

Мастеру не нужно предварительно осматривать объект. Все вопросы мастер предварительно обсуждает с клиентом по телефону. Как правило этого достаточно, чтобы оценить объём и характер необходимых работ. Следовательно, ничего не нужно оплачивать.

Кто будет устанавливать сифон на место, после того, как высохнет новая эмаль?

Обычно мастера не возвращаются для установки сифона. Это работа сантехника. Вам потребуется вызвать сантехника или сделать это самостоятельно. Однако, некоторые мастера оказывают эту услугу за дополнительную плату. Этот вопрос нужно обсудить либо сразу, с оператором по телефону либо с мастером, когда он с Вами свяжется.

Что включает бесплатное гарантийное обслуживание?

Гарантия на работу по реставрации подразумевает бесплатное устранение дефектов покрытия на протяжении гарантийного срока, если такие возникнут не по вине клиента. Дефекты покрытия, появившиеся по вине клиента устраняются за дополнительную плату, соответствующую объёму работ.

Можно ли получить скидку? Как?

Время от времени мы проводим акции, позволяющие получить скидку. Следите за текущими акциями, и участвуйте в них, выполняя предусмотренные условия. Об акциях мы сообщаем на главной странице сайта.

Когда и как происходит оплата выполненной реставрации?

Оплата делается по окончании работ. Нужно проверить работу мастера, и наличие необходимых документов. После этого оплата осуществляется в полном объёме, наличными в руки мастера.

Делаете ли вы реставрацию в кредит?

Нет, в кредит мы не работаем.

1 2 3

Вопросы и ответы
5 (100%) 2 votes